• Главная
  • Новости
  • Приглашаем принять участие в Международной выставке «Made in Uzbekistan»

Приглашаем принять участие в Международной выставке «Made in Uzbekistan»

Приглашаем принять участие в Международной выставке «Made in Uzbekistan»
Центр координации поддержки экспорта Краснодарского края
350911, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Трамвайная, 2/6, ТЦ "Меркурий", офис 407
8 (861) 231-10-60
24.09.2019

В рамках реализации внешнеторгового потенциала Узбекистана, по инициативе Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиеёва 23-25 октября 2019г. в г.Ташкенте будет проведена Международная выставка «Made in Uzbekistan».

Цель выставки – демонстрация всей линейки экспортоориентированной продукции узбекских предприятий, налаживание устойчивого и долгосрочного сотрудничества с зарубежными партнерами, а также заблаговременное формирование портфеля твердых экспортных контрактов. 

Подтвердить свое участие можно заполнив прилагаемую форму, и отправив ее на электронный адрес: uztorgru@gmail.com.

 

КОНЦЕПЦИЯ

проведения Международной выставки национальной продукции

«Made in Uzbekistan»

I. Название выставки: Международная выставка национальной продукции «Made in Uzbekistan»,

II. Организаторы:

Координация работ по организации и проведению международной выставки национальной продукции «Made in Uzbekistan» и всех сопутствующих ей мероприятий возлагается на Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.

III. Время и место проведения: 23-25 октября 2019 года АО НВК «Узэкспоцентр», г. Ташкент, павильоны №№3, 4 и Атриум №2.

IV. Периодичность: Ежегодно

V. Цель и задачи выставки Демонстрация

экспортоориентированной продукции отечественных предприятий, налаживание устойчивого и долгосрочного сотрудничества с зарубежными партнерами, а также заблаговременное формирование портфеля твердых экспортных контрактов.

VI. Участники мероприятия

Участниками мероприятия являются отраслевые ведомства, хозяйствующие объединения и финансовые учреждения, а также субъекты МЧБ, участие которых обеспечивается Торгово-промышленной палатой и органами государственной власти на местах.

Посетители: Крупные потребители отечественной продукции, торговые компании, а также представители основных внешнеторговых партнеров Узбекистана, в том числе из стран ЕС, Китая, России, Украины, Казахстана, ОАЭ, Афганистана, Республики Корея и др.

VII. Разделы.

Выставка будет включать следующие тематические разделы:

• Горнодобывающий сектор;

• Нефтегазовый сектор;

• Химическая отрасль;

• Фармацевтическая отрасль;

• Автомобилестроительная и машиностроительная отрасли;

• Электротехническая промышленность;

• Строительная индустрия;

• Текстильная и кожевенно-обувная отрасли.

• Аграрный сектор и пищевая промышленность;

• Туризм;

• Финансовые учреждения;

• Народно-прикладное искусство.

Экспозиция участников выставки построена по отраслевому принципу. При создании экспозиций будут использованы натурные экспонаты, макеты, модели, современные аудио и видеоматериалы.

VIII. Деловая программа:

В рамках выставки будут проходить:

• Презентации экспортного потенциала отраслей национальной экономики;

• Показ мод готовой текстильной продукции;

• Демонстрация процесса изготовления продуктов ремесленничества и национальной кухни;

• Выставление отечественных товаров на выставочноярмарочные торги УзРТСБ;

• Переговоры с иностранными компаниями;

• Регистрация заключаемых контрактов.

IX. Информационное обеспечение

Предусматривается проведение широкой рекламной кампании выставки с использованием следующих рекламных средств:

печатные СМИ, рекламно-информационные ролики в местных и зарубежных СМИ, наружная реклама, рекламно-полиграфическая продукция, а также размещение логотипа и баннера выставки на правительственных сайтах и сайтах официальных представительств за рубежом.

Также необходимо размещение на электронной торговой площадке «tradeuzbekistan.com» полного списка участников и экспонатов в виде виртуальной ярмарки с указанием спецификации и цены, программы мероприятий и др., а также с возможностью подачи заявки на участие в мероприятии.

Рекламная кампания будет проведена в двух направлениях:

• привлечение к участию на выставке отраслевых ведомств, хозобъединений и предприятий Республики Узбекистан;

• привлечение ведущих зарубежных компаний, потенциальных импортеров узбекской продукции, представителей государственных структур, профессиональных и общественных организаций, а также диппредставительств иностранных государств и международных организаций, аккредитованных в Республике Узбекистан.

 

 

Назад

© Центр координации поддержки экспорта Краснодарского края.