В рамках реализации внешнеторгового потенциала Узбекистана, по инициативе Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиеёва 23-25 октября 2019г. в г.Ташкенте будет проведена Международная выставка «Made in Uzbekistan».
Цель выставки – демонстрация всей линейки экспортоориентированной продукции узбекских предприятий, налаживание устойчивого и долгосрочного сотрудничества с зарубежными партнерами, а также заблаговременное формирование портфеля твердых экспортных контрактов.
Подтвердить свое участие можно заполнив прилагаемую форму, и отправив ее на электронный адрес: uztorgru@gmail.com.
КОНЦЕПЦИЯ
проведения Международной выставки национальной продукции
«Made in Uzbekistan»
I. Название выставки: Международная выставка национальной продукции «Made in Uzbekistan»,
II. Организаторы:
Координация работ по организации и проведению международной выставки национальной продукции «Made in Uzbekistan» и всех сопутствующих ей мероприятий возлагается на Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.
III. Время и место проведения: 23-25 октября 2019 года АО НВК «Узэкспоцентр», г. Ташкент, павильоны №№3, 4 и Атриум №2.
IV. Периодичность: Ежегодно
V. Цель и задачи выставки Демонстрация
экспортоориентированной продукции отечественных предприятий, налаживание устойчивого и долгосрочного сотрудничества с зарубежными партнерами, а также заблаговременное формирование портфеля твердых экспортных контрактов.
VI. Участники мероприятия
Участниками мероприятия являются отраслевые ведомства, хозяйствующие объединения и финансовые учреждения, а также субъекты МЧБ, участие которых обеспечивается Торгово-промышленной палатой и органами государственной власти на местах.
Посетители: Крупные потребители отечественной продукции, торговые компании, а также представители основных внешнеторговых партнеров Узбекистана, в том числе из стран ЕС, Китая, России, Украины, Казахстана, ОАЭ, Афганистана, Республики Корея и др.
VII. Разделы.
Выставка будет включать следующие тематические разделы:
• Горнодобывающий сектор;
• Нефтегазовый сектор;
• Химическая отрасль;
• Фармацевтическая отрасль;
• Автомобилестроительная и машиностроительная отрасли;
• Электротехническая промышленность;
• Строительная индустрия;
• Текстильная и кожевенно-обувная отрасли.
• Аграрный сектор и пищевая промышленность;
• Туризм;
• Финансовые учреждения;
• Народно-прикладное искусство.
Экспозиция участников выставки построена по отраслевому принципу. При создании экспозиций будут использованы натурные экспонаты, макеты, модели, современные аудио и видеоматериалы.
VIII. Деловая программа:
В рамках выставки будут проходить:
• Презентации экспортного потенциала отраслей национальной экономики;
• Показ мод готовой текстильной продукции;
• Демонстрация процесса изготовления продуктов ремесленничества и национальной кухни;
• Выставление отечественных товаров на выставочноярмарочные торги УзРТСБ;
• Переговоры с иностранными компаниями;
• Регистрация заключаемых контрактов.
IX. Информационное обеспечение
Предусматривается проведение широкой рекламной кампании выставки с использованием следующих рекламных средств:
печатные СМИ, рекламно-информационные ролики в местных и зарубежных СМИ, наружная реклама, рекламно-полиграфическая продукция, а также размещение логотипа и баннера выставки на правительственных сайтах и сайтах официальных представительств за рубежом.
Также необходимо размещение на электронной торговой площадке «tradeuzbekistan.com» полного списка участников и экспонатов в виде виртуальной ярмарки с указанием спецификации и цены, программы мероприятий и др., а также с возможностью подачи заявки на участие в мероприятии.
Рекламная кампания будет проведена в двух направлениях:
• привлечение к участию на выставке отраслевых ведомств, хозобъединений и предприятий Республики Узбекистан;
• привлечение ведущих зарубежных компаний, потенциальных импортеров узбекской продукции, представителей государственных структур, профессиональных и общественных организаций, а также диппредставительств иностранных государств и международных организаций, аккредитованных в Республике Узбекистан.