Выбор стратегии выхода на внешний рынок и выработка уникального торгового предложения

Время проведения
28 января 2016
Место проведения
г. Краснодар, Россия
мероприятие прошло
Отчет о прошедшем вебинаре.
 
В рамках государственной поддержки предприятий в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства», а также подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 года № 1605, 28 января 2016 г. в 14.00 был проведен бесплатный ВЕБИНАР (он-лайн семинар), посвященный вопросам организации и развития внешнеэкономической деятельности на предприятиях Краснодарского края, на тему:
 
«ВЫБОР СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК И ВЫРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ»


В рамках вебинара были рассмотрены вопросы:

•      Стратегии интернационализации для российского бизнеса.
•      Стратегии выхода на внешний рынок.
•      Стратегии международных компаний (обзор практики).
•      Особенности формирования и реализации стратегий выхода на внешний рынок.
•      Уникальные торговые предложения (УТП): структура, обязательные элементы, признаки эффективности.
•      Этапы разработки, формирования УТП на внешнем рынке.
•      Соответствие стратегии выхода на внешний рынок характеру торгового предложения.
•      Основные ошибки экспортеров при формировании уникального торгового предложения и выборе стратегии выхода на внешний рынок.

© Центр поддержки экспорта Краснодарского края.

Футер сайта ЦКПЭ