ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Время проведения
11 мая 2017
Место проведения
г. Краснодар, Россия
мероприятие прошло
В рамках государственной поддержки предприятий в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства», а также подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 года № 1605, 11 мая 2017 г. в 14.00 был проведен бесплатный ВЕБИНАР (он-лайн семинар), посвященный вопросам организации и развития внешнеэкономической деятельности на предприятиях Краснодарского края, на тему:
 
"ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ"

Понятие "Презентация" пришло к нам в 90-ые годы с появлением первых коммерческих предприятий. Интернет определяет понятие "Презента́ция" (от лат. praesento — представление), как  документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо.

Цель презентации — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме. Конечно же, кроме того, что презентация - это документ, она содержит еще и выступление того, кто её доносит до целевой аудитории.

На тему как нужно готовить и проводить презентацию написано много книг, смонтировано достаточное количество видеороликов, проведено множество семинаров и вебинаров.
Тем не менее, искусство доносить информацию до своей аудитории для многих по-прежнему является чем-то недостижимым.

Мы поговорим не о какой-то абстрактной презентации, а о презентации товаров и услуг, которые производит ваша фирма.  Следует понимать, что выбор того, что вы производите и продаете, более или менее должен совпадать с вашей картиной мира и вашей ролью в ней. 

В основе любого бизнеса лежит какая то основная идея, которую часто называют миссией предприятия. Эта идея заключается в том, что у вас есть нечто, что вы можете передать другим людям, предприятиям, тем самым удовлетворив их потребности.

Поэтому, первый навык, который вам нужен - это умение провести анализ вашего продукта, и выявить, какие и чьи потребности он удовлетворяет.

Эффективная презентация - это такое представление информации, которое позволяет достичь поставленной цели.  Стандарт ISO 9000:2015 определяет эффективность как соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами. Зачастую требуемая эффективность не может быть достигнута именно потому, что не сформулирована цель, не определен результат, которого мы собираемся достичь, неверно выбрано место и время, неверно выбрана аудитория.

Второй, навык для проведения успешной презентации - это умение формулировать цель.

Действительно, чего вы хотите получить от тех, кому вы презентуете свой продукт? Чтобы они купили ваш продукт? Запомнили название сайта? Подошли к вам в кулуарах? Прониклись идеей? Чтобы у них возникла потребность?

Мы попробуем вместе провести несколько упражнений по формулированию целей в зависимости от продукта, мероприятия и аудитории.

Однако, не достаточно просто сформулировать цель, нужно еще выстроить сценарий таким образом, чтобы удалось донести требуемую информацию за отведенное количество времени в тех условиях, которые вам предоставлены.

Умение рассказать свою историю - вот третий навык, о котором мы поговорим. 

Для этого есть разные техники и приемы, но самое главное, это не терять понимания того, что и для кого вы делаете.

Но технологии всё же очень важны, поэтому мы рассмотрим некоторые инструменты, которые помогут нам подготовить и провести презентацию на нужном уровне. Важно понимать, что презентация - это не только слайды, показанные на экране, это слоганы, буклеты, визитки, ваш внешний вид и многое другое.
 
 

© Центр поддержки экспорта Краснодарского края.

Футер сайта ЦКПЭ