Семинар «Практические навыки и инструменты для организации и масштабирования продаж на зарубежных рынках»

Время проведения
02 февраля 2022
Место проведения
г. Краснодар, Россия
мероприятие прошло

Экспортный семинар «Практические навыки и инструменты для организации и масштабирования продаж на зарубежных рынках» прошел 2 февраля 2022 г. на базе муниципального центра развития предпринимательства «Платформа». Мероприятие организовано Центром поддержки экспорта Краснодарского края совместно с региональным подразделением РЭЦ и администрацией Краснодара в рамках реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».

siwhatsapp-image-2020

В семинаре приняли участие представители 17 экспортно-ориентированных предприятий МСП, заинтересованных в развитии торговли за рубежом и повышении конкурентоспособности своих товаров. 

Эксперты рассказали о том, как найти иностранного партнера, защитить контракт, выстроить логистику, пройти таможню, правильно использовать финансовые инструменты при экспорте. 

Семинар открыл заместитель директора Центра Анатолий Ротаренко, который представил спикеров и почетных гостей мероприятия. 

siwhatsdapp-image-2022-02

В их числе – заместитель начальника управления инвестиционного маркетинга и экспорта департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Дмитрий Коваленко, заместитель начальника управления инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодара Людмила Павлова, а также представители комиссии Ближнего Востока и Африки от компании ООО «Авиадело» и НКО «Евразийский диалог». 

В начале встречи директор Центра Роман Воротников подробно рассказал о комплексе мер помощи потенциальным экспортерам, который оказывают эксперты ЦПЭ. 

– Условно все меры поддержки можно разделить на три основных этапа. Первый – обучающий, в рамках которого каждое предприятие МСП может повысить свои компетенции в сфере экспорта, получить необходимые консультации, принимая участие в наших акселерационных программах, семинарах и курсах. Второй этап – это уже непосредственно подготовка предприятия к экспортным продажам - поиск иностранного покупателя, экспертиза и сопровождение контракта. Завершающий этап – это прямое общение с потенциальными зарубежными партнерами – организация участия МСП в международных выставках, бизнес-миссиях, приемах иностранных делегаций, – сказал Роман Воротников. 

На государственной поддержке субъектов МСП и услугах РЭЦ в своем выступлении остановился Владислав Есин – руководитель регионального подразделения АО «Российский экспортный центр». 

Генеральный директор ООО «Сертекс-Юг» Кирилл Соболев рассказал о процедуре подтверждения соответствия продукции, сертификации товаров и услуг, необходимой при выходе на экспорт. 

О таможенных требованиях к экспорту продукции слушатели узнали от заместителя директора ООО «Кубвнеш» Александр Очкась. 

siwhatsapp-image-2022-02-

В свою очередь, исполнительный директор агентства маркетинга и коммуникаций «MAG Media Group» Юрий Грушин поделился кейсами о том, как найти новых клиентов для рынков сбыта за рубежом. 

Также в ходе семинара обсудили: 

  • новые правовые требования и документы по поставке товаров и услуг на рынки различных стран;
  • вопросы, связанные с барьерами экспорта и использования инструментов для их снижения;
  • вопросы защиты интеллектуальной собственности и создания бренда компании, товаров и услуг (патенты, разработка брендов, логотипов, дизайн упаковки, фирменного стиля и др.);
  • требования валютного контроля при проведении экспортных операций;
  • варианты рассмотрения международных коммерческих споров;
  • международную систему идентификации товаров и услуг;
  • акселерационную программу Россельхозбанка и новые проекты Сбера по ВЭД;
  • страхование валютных рисков для экспортеров страны. 

© Центр поддержки экспорта Краснодарского края.

Футер сайта ЦКПЭ