Анализ, оценка и выбор внешнего рынка. Оценка перспектив реализации товара на внешнем рынке

Время проведения
10 декабря 2015
Место проведения
г. Краснодар, Россия
мероприятие прошло
Отчет о прошедшем семинаре.

В рамках государственной поддержки предприятий в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства», а также подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 года № 1605, 10 декабря 2015 г. в 14.00 в Центре Международной торговли (г. Краснодар, ул. Советская, 30, ЦМТ, ауд. 203) был проведен бесплатный семинар, посвященный вопросам организации и развития внешнеэкономической деятельности на предприятиях Краснодарского края, на тему:

«АНАЛИЗ, ОЦЕНКА И ВЫБОР ВНЕШНЕГО РЫНКА. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ»

В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

1.Направления анализа внешнего рынка.
2. Выбор параметров и показателей анализа.
3. Методика проведения анализа.
4. Интерпретация результатов анализа.
5. Принятие решений по результатам анализа.
6. Ошибки проведения анализа внешнего рынка.

Тренинг:
1. Анализ и выбор внешнего рынка.

Во время проведения семинара были организованы консультационные пункты, где желающие смогли получить бесплатную консультационную помощь и практические рекомендации ведущих специалистов в сфере ВЭД. 

© Центр поддержки экспорта Краснодарского края.

Футер сайта ЦКПЭ