Маркетинг как часть экспортного проекта
В рамках реализации программы экспортных семинаров Школы экспорта РЭЦ, Фонд «Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства» провел обучение представителей малого и среднего бизнеса по теме «Маркетинг как часть экспортного проекта».
За время обучения по теме «Маркетинг как часть экспортного проекта», очные занятия посетили 23 субъекта МСП, заинтересованных в реализации экспортной деятельности своего предприятия.
Применяя интерактивные методы обучения, квалифицированный тренер рассказал слушателями об эффективном продвижении товара на зарубежных рынках и максимизации прибыли за счет правильной подготовки товара к экспорту, определения ценового позиционирования, конкурентных преимуществ, выбора канала продаж и донесения информации до зарубежного потребителя.
В рамках курса слушатели научились основам экспортного маркетинга: способам повышения конкурентоспособности своих товаров и максимизации экспортной прибыли за счет грамотного выхода и продвижения на зарубежных рынках, в том числе за счет использования инструментов поддержки экспортеров Группы РЭЦ.
Теоретическая часть образовательной программы была подкреплена практическими занятиями с решением реальных примеров реализации экспортной деятельности.
После обучения, слушатели получили сертификат об участие в экспортном семинаре по теме «Маркетинг как часть экспортного проекта» программы экспортных семинаров Школы экспорта РЭЦ.
Оставить заявку на обучение и подробнее ознакомиться с программой экспортных семинаров Школы экспорта РЭЦ можно на сайте www.exportedu.ru