• Главная
  • Новости
  • Южная электронная таможня информирует об алгоритме подачи электронной жалобы

Южная электронная таможня информирует об алгоритме подачи электронной жалобы

Южная электронная таможня информирует об алгоритме подачи электронной жалобы
Центр координации поддержки экспорта Краснодарского края
350911, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Трамвайная, 2/6, ТЦ "Меркурий", офис 407
8 (861) 231-10-60
06.08.2024

Южная электронная таможня (далее – ЮЭТ) создана в 2020 году и функционирует в рамках единой федеральной сети из восьми электронных таможен России.

Южный таможенный пост (центр электронного декларирования) ЮЭТ наделен компетенцией на совершение таможенных операций по декларированию в электронном виде товаров, перемещенных автомобильным, железнодорожным, воздушными видами транспорта участниками внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД), состоящими на налоговом учете в регионе деятельности Южного таможенного управления (Южный федеральный округ, Республика Крым, г. Севастополь, ЛНР и ДНР).

Таможенными органами сформирована эффективная система досудебного урегулирования споров в области таможенного дела, позволяющая минимизировать конфликтные ситуации между таможенными органами и иными участниками таможенных правоотношений – в первую очередь, с субъектами предпринимательской деятельности.

ЮЭТ проводятся мероприятия, связанные с популяризацией административного порядка обжалования решений, действий (бездействия) в области таможенного дела, основной целью которых является повышение доверия участников ВЭД к указанному правовому механизму.

На текущий момент таможенными органами активно внедряется новая технология-возможность подачи указанных жалоб в электронном виде.

Алгоритм действия при подаче «электронной жалобы» максимально упрощен, реализован в интуитивно понятном интерфейсе Личного кабинета участников ВЭД и доступен, в том числе с мобильных устройств.

Описание данного алгоритма доступно по ссылке на официальном сайте Южного таможенного управления в разделе «Об управлении / Структура / Таможни / Южная электронная таможня / Досудебное обжалование».

Как показывает практика, подача жалоб в электронной форме через Личный кабинет участника ВЭД позволяют:

  • исключить почтовые и прочие расходы на посылку жалобы в обычном документарном формате;
  • минимизировать временные затраты на отправку электронных документов и сведений;
  • в том числе осуществить эту процедуру в формате 24/7;
  • снизить вероятность возврата жалобы по причине формальных нарушений порядка их подачи за счет использования системы автоматического контроля;
  • автоматизировать процесс формирования и хранения всех документов, имеющих
  • отношение к жалобе, исключить бумажный документооборот;
  • получать в режиме онлайн сведения о статусе жалобы, стадии ее рассмотрения.

Назад

© Центр поддержки экспорта Краснодарского края.

Футер сайта ЦКПЭ